При оплате транспорта некоторые пассажиры сталкиваются с сообщением “Оплата не может быть произведена, так как карта находится в стоп-листе”. Это может произойти, если карта неисправна, заблокирована или имеет задолженность за предыдущую поездку. Чтобы исключить карту из стоп-листа, необходимо оплатить задолженность через личный кабинет пассажира или обратиться в офис банка. Если возникнут проблемы с оплатой по телефону, вам нужно будет снова “привязать” карту.
Транспортный стоп-лист – список банковских карт, с которых по каким-либо причинам транспортные компании не могут взимать плату за проезд в общественном транспорте. Когда транспортная компания добавляет карту в свой стоп-лист, она автоматически блокирует возможность оплаты самой картой и устройством, подключенным к карточному счету (например, мобильным телефоном или часами).
Если в списке остановок транспорта появляются разные карты, это означает, что на каждой карте есть неоплаченная поездка. Внесение карты в список транспортных остановок никоим образом не ограничивает любые другие расходы по этой карте.
Если ваша карта попала в стоп-лист из-за того, что она была заблокирована, истек срок действия или повреждена вашим банком, пожалуйста, обратитесь в отделение банка с вашей картой и паспортом для надлежащего решения проблемы.
Карточка помещается в стоп-лист для неоплаченных поездок. Проблема в том, что плата за проезд обычно списывается с карты не сразу, а в течение дня – это известно как отложенная авторизация. Если в момент списания денег на карте недостаточно, транспортная компания внесет ее в стоп-лист всех платежных терминалов. Иногда карта может оказаться в списке транспортных остановок, даже если на ней достаточно денег. Обычно это является результатом технической ошибки.
Карта не будет удалена из списка транспортных остановок до тех пор, пока не будет оплачен проезд, и вы не сможете оплатить новую поездку. В течение одного месяца после последней даты использования схема попытается взыскать с вас деньги за все неоплаченные поездки и автоматически исключит вашу карту из стоп-листа транспортной компании. Однако вы можете самостоятельно погасить долг перед транспортной компанией на лицевом счете пассажира.
Иногда случается так, что платежи за несколько предыдущих поездок могут быть списаны одновременно. Например, во вторник пассажир использовал свою банковскую карту для трех платежей в метро: в 4.25, 5.10 и 7.40. Однако платежи за эти три поездки были списаны в одно и то же время в среду в 9:13 вечера. Главное, что автоматически вычитается стоимость проезда за предыдущий день, чтобы сохранить возможность пользоваться общественным транспортом. Вы можете проверить точность начислений в своем личном кабинете.
На сайте Московского транспортного управления можно просмотреть историю поездок пассажира, наличие неоплаченных платежей и удалить неоплаченные платежи с лицевого счета пассажира. Сервис позволяет просмотреть историю поездок, списания и неудачные попытки списания в Московском транспорте, а также проверить, есть ли на карте задолженность за поездку. Также можно оплатить задолженность и исключить карту из стоп-листа.
Если карта помещена в стоп-лист за неуплату, в личном шкафчике пассажира появится уведомление: “Карта не может быть использована для оплаты проезда. Прошу оплатить долг в размере N рублей”. Там же вы можете сразу оплатить долг, нажав на соответствующую кнопку. Заранее убедитесь, что на вашей карте достаточно средств для совершения операции.
Автор
Максим Поздняк Код подтверждения
отправлен вам на номер