Как отключить услугу «Автоплатеж» в Сбербанк

Услуга «Автоплатеж» в Сбербанке может быть очень удобной для многих пользователей, но иногда возникает необходимость отключить ее. Может быть, вы перестали пользоваться услугами, которые были подключены к автоплатежу, или же вам просто нужно освободить средства на вашем банковском счету. Независимо от причины, в этой статье мы расскажем, как отключить услугу «Автоплатеж» в Сбербанке.

Как отключить услугу «Автоплатеж» в Сбербанк: 5 способов

Услуга «Автоплатеж» в Сбербанке очень удобна и позволяет автоматически оплачивать различные услуги. Однако, если вы хотите отключить эту услугу, то это можно сделать несколькими способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Отключить автоплатеж через Сберанк Онлайн

Для отключения автоплатежа через интернет-банк Сбербанка, необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайдите в интернет-банк и войдите в свой профиль.
  • Перейдите в раздел «Услуги».
  • Выберите услугу «Автоплатеж».
  • Найдите нужную услугу, которую хотите отключить, и нажмите на кнопку «Отключить».
  • Подтвердите свое действие.

Отключить автоплатеж через телефон по СМС

  • Вы можете отключить автоплатеж через телефон по СМС, отправив СМС-сообщение на номер 900 с текстом «AOTKLUCHEM [название услуги]» (без кавычек).
  • Например, если вы хотите отключить автоплатеж по коммунальным услугам, то отправьте СМС-сообщение на номер 900 с текстом «AOTKLUCHEM Коммунальные услуги».

Отключить автоплатеж от Сбербанка через терминал самообслуживания

Если вы хотите отключить автоплатеж через терминал самообслуживания, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Найдите ближайший терминал самообслуживания Сбербанка.
  • Введите номер карты или телефона, связанный с автоплатежом.
  • Выберите раздел «Услуги».
  • Найдите нужную услугу, которую хотите отключить, и нажмите на кнопку «Отключить».
  • Подтвердите свое действие.

Отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон

Для отключения автоплатежа через телефон, необходимо позвонить на номер технической поддержки Сбербанка: 8-800-555-5555 и сообщить оператору, что вы хотите отключить услугу «Автоплатеж».

Отключение услуги автоплатеж от Сбербанка через отделение

Для отключения автоплатежа от Сбербанка через отделение необходимо выполнить следующие действия:

  • Найдите ближайшее отделение Сбербанка.
  • Обратитесь к сотруднику банка и сообщите, что вы хотите отключить услугу «Автоплатеж».
  • Предъявите документ, удостоверяющий личность.
  • Сотрудник банка отключит услугу «Автоплатеж» по вашей просьбе.

Заключение

Отключение услуги «Автоплатеж» в Сбербанке очень просто и доступно. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ отключения – через интернет-банк, терминал самообслуживания, телефон или отделение банка. Не забудьте о том, что отключение автоплатежа может занять разное время, в зависимости от способа отключения и особенностей конкретного случая.

FAQs

Сколько времени занимает отключение автоплатежа в Сбербанке?

Отключение автоплатежа в Сбербанке может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от выбранного способа отключения и особенностей конкретного случая.

Существуют ли какие-либо ограничения при отключении автоплатежа в Сбербанке?

Ограничений при отключении автоплатежа в Сбербанке не существует. Вы можете отключить эту услугу в любое время.

Будет ли возможность включить автоплатеж в будущем после его отключения?

Да, вы можете в любой момент включить автоплатеж снова после его отключения.