Как закрыть карту Ситибанка?

Клиент имеет право отказаться от использования Simply-Card на любом этапе ее действия. при этом не должно быть никаких препятствий со стороны банка, навязывания услуг и затягивания сроков. Держатель карты должен соблюдать последовательность действий, изложенную в соглашении с держателем карты.

Как отказаться от кредитки Просто Ситибанка

Отказаться от услуги можно, не предпринимая никаких действий для получения или активации карты, пока она не будет активирована. В некоторых случаях после получения положительного решения клиенты могут передумать подавать заявку на кредитную карту. Непринятие каких-либо мер по активации карты в течение 5 дней после ее получения равносильно автоматическому отказу от ее использования. Это означает, что если конверт с картой не будет вскрыт в установленное время и сама карта не будет активирована, то в будущем это сделать будет невозможно.

Этой опцией в основном пользуются существующие клиенты, которым Ситибанк высылает по почте кредитную карту на условиях публичной оферты. Если карта была получена и активирована, держатель карты должен следовать процедурам закрытия карты и счета, независимо от того, как долго она использовалась.

Как закрыть карточку Ситибанка «Просто кредитная карта»

Карта выдается только жителям города, в котором находится банк. Поэтому аннулирование должно происходить при непосредственном взаимодействии с банком. Если карта была активирована, но еще не использовалась клиентом, вам все равно придется выполнить процедуру закрытия.

Льготный период
111 дней
Кредитный лимит
до 1 000 000 руб.
Обслуживание
Бесплатно
Кэшбэк
5%
Оформить

Клиенту нужно будет войти в свой личный кабинет, чтобы увидеть общую сумму задолженности. Она складывается из платы за кредитный лимит и дополнительной услуги, взимаемой банком. Поэтому первым действием для держателя карты является полное погашение остатка задолженности по карте. Если сумма задолженности составляет несколько рублей, карта не будет закрыта.

Закрытие осуществляется в порядке поступления заявлений. Заявления должны быть составлены на строго отведенном бланке. Вы можете просмотреть/скачать бланк в разделе «Бланки заявлений» на сайте Ситибанка. Заявления, написанные в свободном стиле, не будут рассматриваться банком, если не соблюдена обязательная форма. Карту нельзя закрыть по телефону, по лицевому счету или по заявлению. Эти службы не предлагают такой услуги.

Вы можете подать заявление в офисе банка или прийти с готовыми документами. Он может быть доставлен заказчиком. Если это невозможно, его можно отправить по почте. Рекомендуется закрывать карту лично в офисе банка, так как это более целесообразно с точки зрения времени.

Процесс закрытия банка состоит из следующих этапов.

  1. клиент подает заявление, в котором указывает причину отказа от услуги, свои данные и данные карты.
  2. после подачи заявления банк проверяет счет клиента на наличие непогашенной задолженности.
  3. если нет непогашенного кредитного лимита и банк взимает плату за услугу, заявка будет принята к рассмотрению.

Клиент получает от банка сообщение о принятии заявления.

Практика Citibank такова, что клиенты указывают в одном заявлении, что они закрывают и кредитную карту, и счет. Здесь же можно отказаться от всех других карт банка, если таковые имеются. Таким образом, клиенту не нужно дважды посещать банк после принятия заявки.

Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 500 000 руб.
Обслуживание
Бесплатно
Кэшбэк
5%
Оформить

Банк оставляет за собой право проверить счет клиента в течение 60 дней с момента принятия заявления. После нескольких дней отсутствия ответа некоторые клиенты начинают паниковать и звонить в службу поддержки повторно. Пункты, касающиеся возможной проверки и ее продолжительности, указаны в нижней части формы заявления. Сотрудники банка заранее предупреждают клиентов о том, что закрытие карты может занять некоторое время.

В большинстве случаев карта закрывается в течение 2-5 дней, о чем клиент получает соответствующее уведомление. После того как ваше заявление будет принято в обработку, все услуги, сборы и лимиты по карте перестанут действовать. Саму карту (физический носитель) не нужно сдавать при отказе от услуги.

3 способа заблокировать Просто кредитную карту

Для обеспечения безопасности счета клиента Банк предусмотрел своевременную блокировку карты. Разница между блокировкой и отказом в том, что они временные. Клиент не может заблокировать карту и прекратить ее использование. Это невозможно, даже если счет не имеет задолженности. Активированная карта может быть закрыта только в момент подачи заявления, тогда как блокировка может быть осуществлена в любое время по инициативе держателя карты или банка. Существует несколько способов, с помощью которых это можно сделать. Если карта заблокирована навсегда (в случае потери физического носителя), действие договора приостанавливается только при выдаче новой карты. Все дополнительные условия остаются неизменными.

Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 000 000 руб.
Обслуживание
Бесплатно
Кэшбэк
5%
Оформить

1. Блокировка через «Ситибанк онлайн»

Заблокировать карту можно в разделе «Безопасность» личного кабинета. Это можно сделать всего двумя щелчками мыши, после чего последует SMS-сообщение, подтверждающее действие. То же самое можно сделать через мобильное приложение Ситибанка. Пользователь должен иметь возможность использовать номер телефона, присвоенный карте, для завершения транзакции. Блокировка может быть отключена таким же образом в том же месте.

2. Блокировка по телефону

С помощью CitiPhone пользователь может заблокировать карту в течение нескольких минут. Вы можете выбрать, хотите ли вы заблокировать карту через автоматическое уведомление или через службу поддержки клиентов. В обоих случаях необходимо ввести код Tpin. Вы должны ответить на несколько вопросов и указать объективную причину блокировки карты. Это действие будет подтверждено SMS-сообщением.

3. Блокировка в банке

Клиент может обратиться в банк для временной или постоянной блокировки карты. Для этого пользователю необходимо иметь при себе паспорт, номер телефона (который привязан к карте) и несколько минут свободного времени. После выяснения ситуации сотрудник банка заблокирует карту. Услуга предоставляется бесплатно.