СМС банкинг что это?

Одна из технологий дистанционного банковского обслуживания известна как SMS-банкинг. Эта услуга предоставляет клиентам круглосуточный доступ к их счетам и картам. Используя номер мобильного телефона, человек может выполнять необходимые банковские операции – пополнять баланс мобильного телефона, переводить средства между счетами или переводить на карту другого клиента банка – в любое время и из любого места.

СМС-банкинг: что это такое

SMS-банкинг часто рассматривается как электронный сервис, который можно использовать для информирования клиентов обо всех финансовых операциях, происходящих на их банковских счетах. Уведомление осуществляется путем отправки SMS-сообщения на номер мобильного телефона, связанный с контрактом на обслуживание.

Услуга SMS-банкинга привязана к расчетному счету и карте клиента. Как только средства будут переведены на счет, пользователь получит уведомление о транзакции на мобильный телефон. Информация о любых транзакциях будет отправлена.

  • Покупки с карты на карту.
  • Перевод средств.
  • Снять наличные.
  • Оплата услуг.

Огромным преимуществом услуги является простота подключения. Он не требует установки специального программного обеспечения. Услуга может быть подключена к любому мобильному телефону.

Функционал сервиса SMS-банкинг

С практической точки зрения, SMS-банкинг имеет гораздо более широкие функции, чем просто уведомление пользователей о поступлениях или снятии средств с их карт или счетов.

6.8
Льготный период

145 дней

Кредитный лимит

до 600 000 руб.

Обслуживание

Бесплатно

Кэшбэк

0%

Оформить

Услуга SMS-банкинга предлагает широкий спектр возможностей для пользователей банковских карт и текущих счетов.

  1. благодаря этой услуге клиенты могут быть проинформированы о движении средств на их счете. Пользователь может узнать о своих денежных поступлениях, о расходах, понесенных клиентом за покупки в магазинах или снятие наличных в банкоматах.
  2. услуга позволяет вам обеспечить безопасность вашей банковской карты. Клиент получает сообщение на свой мобильный телефон о любых операциях по его счету. Если пользователь не сделал этого сам, он может заблокировать карту.
  3. эта услуга удобна для тех, у кого есть действующий кредитный договор с банком, обслуживающим карту. SMS-уведомления напомнят вам о необходимости внесения минимального платежа в указанный срок.
  4. пользуясь услугой, пользователь в любое время будет знать состояние своего лицевого счета, баланс денежных средств. Кроме того, отправив в банк SMS с запросом, он может быть проинформирован о последнем состоянии дел. Эта информация отправляется в виде отчетов.
  5. SMS-банкинг позволяет клиентам переводить деньги в любое учреждение, оплачивать счета, вносить платежи за доступ в Интернет или мобильную связь.

Эта услуга значительно упрощает жизнь клиентов банка, избавляя их от необходимости ходить в офис и стоять в очередях.

Способ подключения услуги

Для активации услуги SMS-банкинга не требуется дополнительных затрат или загрузки программного обеспечения. Вы можете сделать это самостоятельно в любое время, как описано ниже.

Необходимо зарегистрироваться в интернет-банке. Вам необходимо посетить официальный сайт банка. Вам понадобится карточка и мобильный телефон.

  1. после успешной регистрации на номер мобильного телефона пользователя будет отправлен SMS-код подтверждения. Он будет использоваться в качестве пароля для входа в систему. Регистрация может быть произведена как на личный номер телефона, так и на номер телефона компании.
  2. выберите услугу SMS-банкинга в меню интернет-банка, введите свой номер телефона и нажмите кнопку “Подключить”. В некоторых банках эта услуга предоставляется бесплатно, в других – с вас будет взиматься ежемесячная плата. Некоторые банки предлагают эту услугу бесплатно в течение нескольких месяцев, но затем начинают взимать ежемесячную плату.

9
Льготный период

365 дней

Кредитный лимит

до 500 000 руб.

Обслуживание

Бесплатно

Кэшбэк

0%

Оформить

Если вы не пользуетесь интернет-банкингом, существует несколько альтернативных способов доступа к этой услуге.

  1. клиент может самостоятельно обратиться в офис, где у него находится банковская карта. При себе необходимо иметь паспорт и пластиковую карту. Услуга подключается через оператора.
  2. через устройства самообслуживания.
  3. обратившись к специалисту горячей линии банка. Вам нужно будет сообщить свои паспортные данные, номер карты и PIN-код. Она устанавливается клиентом при заключении договора счета.

Чаще всего при составлении договора финансовое учреждение само подключает услугу. При необходимости пользователь может самостоятельно отказаться от услуги.

Эта услуга значительно упрощает жизнь клиентов банка, избавляя их от необходимости ходить в офис и стоять в очередях.

#
Евгений
Эксперт
Ответ эксперта
15
22.09.2022